STALKER: Oblivion Lost STALKER: Тень Чернобыля STALKER: Чистое Небо STALKER: Зов Припяти STALKER 2: Сердце Чернобыля

Добро пожаловать на сайт проекта

Энциклопедия по STALKER

Здесь Вы можете познакомиться с Зоной во всех её проявлениях!

форум | гостевая | ваши предложения | поделиться информацией | задать вопрос по игре

все новости

Игромания (октябрь 2002) - STALKER: Oblivion Lost

Игромания (октябрь 2002) - STALKER: Oblivion LostНеделю назад в руки попал скан журнала Игромания № 10 за 2002 год, в котором оказалась, пожалуй самая ПЕРВАЯ добротная статья-интервью об игре Oblivion Lost и именно той игре, которая носила гордую добавку STALKER.

Статья представляет собой интервью, между журналистом издания "Игромания" Олегом Полянским и Алексеем Сытяновым, главным гейм-дизайнером и сценаристом игры Oblivion Lost.

Из интервью Вы узнаете об истоках сюжетных завязок, походе празработчиков на ЧАЭС, рассказе о самой игре, нелинейных квестах и игровых концовках.

После прочтения, я был очень удивлён тому, что Алексей Сытянов обещал игрокам в игре, и то, что все получили по факту. Игра STALKER - шикарна, но, в тоже время, она не содержит и половины того, что было обещанно - хотя бы тот самый мир в Зоне, который живёт своей жизнью. На самом деле все получили игру работающую на скриптах и напичканной багами. Следующие части - "Чистое Небо" и "Зоп Припяти" - ситуацию не изменили.

Вот, например, цитата Сытянова о сюжете из этого интервью:

"Да, он абсолютно нелинеен. Есть конечная цель, есть ответвления. События будут происходить независимо от того, участвуетв них сталкер (ГГ) или нет. Он может принять в них участие, и тогда события как-то изменяться, или не принять."

И следом цитата о подобных событиях:

"Чтобы игрок не чувствовал себя одиноким, мы запустим в Зону сто других сталкеров. Они будут там путешествовать, их можно будет встретить, они будут идти на те же задания, на которые идешь ты. То есть тебе дают задание и сразу говорят - вот, мол, ещё два сталкера пошли его выполнять."

Всем известно, что в итоге оказалось всё иначе. Скрипты, точки спавна, зацикленность простых событий не влияющих на сюжет.

Уже больше года, разработчики из Vostok Games, делают свой новый проект "Survarium", который, якобы, станет наследником STALKER, всё также обещая "золотые горы", мощный сюжет, три игровых режима и прочее прочее прочее. При условии, что игра будет формата online, лучше своего предыдущего детища, разработчики не прыгнт. Это точно! В итоге, решать вам...

Размер:2.00 mb / скачать

Данный скан теперь всегда доступен в разделе "Статьи" блока Oblivion Lost.

17.07.2013 / PTS

Реклама

потолочный плинтус купить
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© `2007-2024 ЭпоС / Дизайн и разработка Paul T. Stranger